Связаться с нами
 
       Телефоны: 
(495) 306-10-60
(495) 306-65-98
 

 
Что нужно знать о МИУС
14.07.2015
13.07.2015
12.07.2015
11.07.2015
10.07.2015

| Магнитно-Импульсные установки | Принцип действия

Вагоноопрокидыватель - машина для быстрой (до 2 мин/вагон) механизированной разгрузки насыпных грузов из стандартных железнодорожных полувагонов грузоподъемностью до 150 т. Область эффективного использования вагоноопрокидывателей: коксохимические и металлургические заводы, тепловые электростанции, крупные предприятия строительной индустрии, тяжёлого машиностроения, а также пункты перевалки грузов (морские и речные порты).

Применяются следующие основные типы вагоноопрокидывателей: для разгрузки полувагонов - передвижные башенные и стационарные роторные, а для разгрузки платформ - передвижные и стационарные с боковой разгрузкой. В России свыше 90% вагоноопрокидывателей — роторные стационарные. Они обеспечивают выгрузку из 4-осных и 6-осных полувагонов поворотом их на 170—175°. Роторный вагоноопрокидыватель имеет наивысшую производительность (30 циклов в 1 ч), однако требуют заглубленных приёмных бункеров с соответствующей системой конвейерных линий.

Внутренние поверхности приемных бункеров вагоноопрокидывателя дополнительно усиливаются футеровкой толщиной до 40 мм. Поэтому для очистки и обрушения сводов используют мощные МИУС, а количество ИМ достигает 8 на один бункер. Необходимо заметить, что при опрокидывании полувагона материал выгружается только на три стенки приемного бункера.

Для разгрузки и зачистки полувагонов непосредственно на роторном вагоноопрокидывателе ИМ устанавливаются в технологические окна привалочной стенки. ИМ должен иметь привод для поджатия индукторной системы с ходом передвижения 200?300мм.

При повороте вагоноопрокидывателя на 175° исполнительные механизмы поджимаются к боковым стенкам полувагона. Для разгрузки четырехосных полувагонов требуется четыре ИМ. Для разгрузки шестиосных полувагонов требуется шесть ИМ.

Время разгрузки в роторном вагоноопрокидывателе составляет от 48 до 75 секунд. Период времени, при котором полувагон находится в опрокинутом состоянии, находится в пределах 5-20 секунд. Для того, чтобы очистить полувагон необходимо приложить одну или две серии импульсов силы. Причем каждый из четырех или шести ИМ должен срабатывать со сдвигом времени 0.5 секунд. Если срабатывания ИМ производить одновременно, волны давления, которые распространяются по всему периметру полувагона могут накладываться друг на друга, сильно сокращая поверхность очищения.

Серия механических импульсов поочередно резко встряхивает все зоны намерзшего сыпучего материала в полувагоне, обеспечивая тем самым отслоение примерзшего материала от внутренней стенки полувагона. После очистки полувагона исполнительные механизмы задвигаются в привалочную стенку, а вагоноопрокидыватель возвращается в исходное положение и порожний полувагон убирается из вагоноопрокидывателя.

Первая серия одиночных импульсов сил предназначена для обрушения основного свода остаточного груза и, как правило, эта серия мощных ударных нагрузок. Вторая серия необходима, если в полувагоне еще осталась часть груза. Соответственно, для удаления этого остатка, необходимо приложить менее сильную нагрузку.